Проектирование магазинов

Одним из направлений деятельности нашей проектной организация является – проектирование магазинов. Наша организация ставит перед собой задачу проектирования магазина в таком виде, каким в первую очередь его хочет видеть Заказчик. Именно поэтому, мы не спешим навязывать Вам свое мнение, первостепенно наши специалисты выслушают ваши идеи и пожелания к будущему объекту, для того чтобы разработать неповторимый и интересный проект магазина.


 

Проектирование магазина должно заключать в себе создание эффективного, комфортного и уютного торгового магазина или какого либо другого, особенно в настоящее время, где преобладает в современной торговле жесткая конкуренция: качественный и грамотный проект магазина – это может стать залогом успешной торговли.

Наша проектная организация осуществляет проектирование магазинов и торговых центров, складских комплексов любой сложности и назначения. На первом этапе проектирования магазина осуществляется формирование и разработка предпроектных предложений:

  • анализ территории – сбор сведений о районе где планируется возведение магазина (исследование покупательской способности, оценка места расположения торгового объекта и т. д.);
  • планирование внутренних и внешних пешеходных потоков;
  • удобство расположения ближайших транспортных развязок, дорог;
  • размещение парковки;
  • определение требований к будущей планировке магазина (разработка внутренней логистики торгового объекта, общая концепция);
  • вторым этапом является осуществление разработки объёмно-планировочных решений:

    планировка фасада (вид фасада, решения подсветки и др);
  • разработка входных групп;
  • планировка торгового зала (размещение оборудования, мебели и др. необходимые действия);
  • планировка подсобных и складских помещений;
  • торгово-технологические процессы.
  • Кроме того, наша организация создаст и сформирует для вас технологический проект магазина, в которой будет учитываться общая концепция будущего торгового объекта (написание ТЭО, составление бизнес-плана, техзадания, схемы расстановки оборудования и пр.).

    Существенное значение при проектировании магазина имеет разработка приятной атмосферы для покупателей, которая позволит будущему торговому объекту эффективно конкурировать в торговле. Внешний вид магазина, удобство расположения торговых залов, оформление витрин, оформление дизайна интерьера – удачное сочетание таких аспектов, сильно влияет на динамику воздействия и привлечения потенциальных покупателей.